Информационно-поисковая система Invest001.ru

предназначена для поиска рекламных объявлений о товарах и услугах.

         Для перехода на сайт нажмите эту кнопку

 

       Если Вы хотите разместить Ваши рекламные объявления в информационно-поисковой системе Invest001.ru,  то Вы можете направить свое коммерческое предложение по электронной почте:

admin@invest001.ru

 

                   Рекламные объявления могут быть только от юридических лиц или индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица. От физических лиц рекламные объявления не принимаются.

 

 

         Для поиска информации о банке введите соответствующую фразу ключевых слов (поисковый запрос) и нажмите кнопку желтого цвета «Enter».   Если Вы хотите узнать, информация о каких банках в настоящее время размещена в информационно-поисковой системе Invest001.ru,  то введите только одно слово «банк».

          Перед тем, как ввести следующее слово, нажмите на клавиатуре клавишу «пробел» или указатель мышки установите на следующее поле ввода (оно белого цвета). При этом курсор перейдет на следующее поле.

         Максимальное число слов поискового запроса равно 4.

 

                                     

                                               Фиг. 1

 

 

         Рекламные объявления обновляются один раз в месяц.

 

         Место рекламного объявления рекламодателя на странице результатов поиска зависит от цены, которую он заплатил за данное рекламное объявление. Чем выше цена, тем выше находится рекламное объявление на странице результатов поиска, причем это место неизменно в течение месяца.

         Рекламное объявление может иметь длину до 200 символов.

         Для удаления («отстрел») лишних слов  или целых фрагментов рекламного объявления надо установить указатель мышки на стилизованное графическое изображение прицела   и нажать левую кнопку мышки, при этом стрелка указателя мышки изменится на перекрестие, затем установить его на удаляемое слово  и нажать левую кнопку мышки (или, не отжимая левой кнопки мышки, выделить удаляемый фрагмент), а затем её отжать.   В этом случае удаление лишних слов произойдет на всей странице результатов поиска.  Таким образом, на странице результатов поиска Вы сможете оставить только интересующую Вас информацию.

 

 

 

1.    ВЫБОР МЕСТА ПОИСКА

1.1. Выбор одного места поиска

 

         Если Вы хотите выбрать определенное место поиска, то установите указатель мышки на зелённую стрелку, направленную вверх, и нажмите левую кнопку мышки (см. фиг. 2, на котором представлено увеличенное изображение части фиг. 1).

                                               Фиг. 2

 

Вы увидите следующее изображение см. фиг 3

 

        

                                               Фиг. 3

 

         Как видно из фиг. 3, по умолчанию установлено место поиска «Россия». Для того чтобы изменить его, надо установить указатель мышки на поле выпавшего меню с текстом «место поиска» и нажать левую её кнопку.

         В результате Вы увидите Фиг. 4.

 

                           

                                               Фиг. 4

 

         Давайте, выберем место поиска Москву. Для этого в меню (фиг. 4) выбираем «Москва» (то есть устанавливаем указатель мышки на поле меню с надписью «Москва» и нажимаем левую её кнопку).

 

 

                                               Фиг. 5

 

         Для того чтобы вернуться в исходное состояние графического интерфейса, выбираем служебное поле меню серого цвета с красной стрелкой, направленной вниз, или устанавливаем указатель мышки на любое свободное место и нажимаем на левую её кнопку.

         Для перехода на сайт нажмите эту кнопку

 

        

1.2.       Выбор одного, двух и более мест поиска

Можно искать сразу в нескольких местах.

Допустим, что надо искать рекламные объявления в Смоленске  и  Волгограде.

На меню, показанном фигуре 4, выбираем поле «По списку». В поля белого цвета, расположенные под полем «По списку:» вводим Смоленск и Волгоград.   Переход к новому полю осуществляется на клавиатуре стрелками «вверх» или «вниз» или мышкой.

 

        

                                               Фиг. 6

 

 

 

         Местом поиска может быть один или несколько почтовых   индексов, в районе которых находятся магазины рекламодателя.

         Также и имя сайта рекламодателя. В этом случае информационно-поисковая система Invest001.ru становится как бы поисковой системой сайта рекламодателя, так как рекламные объявления будут искаться только по этому сайту.

         Примечание: Искать можно только в тех местах поиска, которые предварительно были заданы рекламодателем.

 

         Для перехода на сайт нажмите эту кнопку

 

 

 

 

 

 

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛЯ ДЛЯ ВВОДА СЛОВ ПОИСКОВОГО ЗАПРОСА

 

         Если установить указатель мышки на зелёную стрелку (см. фиг. 2), расположенную под одним из основных полей для ввода слов поискового запроса, и нажать на левую кнопку мышки, то под основным полем поискового запроса появятся дополнительные поля (см. фиг. 7).

         Максимальное число дополнительных полей равно 5.

 

 

 

                                               Фиг. 7

 

 

         Например, если Вы ищите более одной модели автомобиля, то введите их в дополнительные поля. В этом случае будут искаться сразу все эти модели. Если Вы считаете, что наименования модели может быть написано по-разному, например, на русском или английском языке, то можете сразу написать в двух вариантах.

         В отличие от других информационно-поисковых систем в данной информационно-поисковой системе слова «новый» и «новая» («купить» и «куплю», «Москва» и «москва») будут считаться различными. Поэтому для надежности поиска в дополнительные поля ввода слов поискового запроса, Вы можете вести сразу два (или более) этих варианта.

 

         Для перехода на сайт нажмите эту кнопку

 

 

 

3.    ОСТАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА

 

Обычный пользователь может не обращать внимания на остальные элементы графического интерфейса, лучше ими не пользоваться и поэтому может дальше не читать.

         Чтобы их исключить из графического интерфейса пользователю следует нажать на кнопку  «Другой интерфейс».

 

                                               Фиг. 8

 

         Так как в этом случае фон графического интерфейса белый, то на смартфоне он лучше смотрится.

 

 

 

3.1. Логический элемент «И»

 

         В данной информационно-поисковой системе слова поискового запроса, расположенные в смежных полях, логически связанны между собой логической функцией «И».  Графическое изображение , расположенное между смежными полями служит для информирования пользователя об этой логической связи.

         Проще говоря, информационно-поисковая система будет искать только те рекламные объявления, которые удовлетворяют поисковому запросу, содержащему одновременно все введенные пользователем слова.

 

3.2. Порядок следования слов поискового запроса

 

В данной информационно-поисковой системе слова поискового запроса, расположенные в смежных полях, следуют друг за другом в порядке согласно указателю порядка следования слов.

В исходном состоянии данный указатель имеет следующий вид:  .  В исходном состоянии данный указатель говорит пользователю о том, что смежные слова в поисковом запросе следуют слева направо.

 

Указатель порядка следования слов представляет собой кнопку имеющих два состояния   и .

Указатель вида  означает то, что смежные слова в поисковом запросе могут быть как в прямом, так и обратном порядке, то есть порядок слов произвольный.

Лучше пользователю не изменять исходный порядок слов, так как возможные комбинации ключевых слов уже заранее предусмотрены разработчиком.

 

3.3. Допустимое расстояние между слов поискового запроса

 

Допустимое расстояние между слов поискового запроса пользователь может установить с помощью следующих элементов графического интерфейса (являются кнопками):

Единицей измерения расстояния между слов поискового запроса может быть: «страниц» или «слов».

Для поиска рекламных объявлений лучше ничего не менять. Для них не надо сложного поискового запроса.

 

Для перехода на сайт нажмите эту кнопку

 

 

 

Примеры поисковых запросов:

 

скринер акций

скринер

поиск ценных бумаг

фильтры для ценных бумаг

фильтр для ценных бумаг

фильтр ценных бумаг

поиск ценных бумаг

ценные бумаги

акции

поиск

инвестировать

инвестиции

инвестор

для инвестора

искать ценные бумаги

искать акции

искать

скринер акций Тинькофф Банк

скринер Тинькофф Банк

ценные бумаги Тинькофф Банк

акции Тинькофф Банк

поиск Тинькофф Банк

инвестировать Тинькофф Банк

инвестиции Тинькофф Банк

инвестор Тинькофф Банк

для инвестора Тинькофф Банк

искать акции Тинькофф Банк

искать Тинькофф Банк

скринер российских акций

скринер акций сша

скринер акций российского рынка

тинькофф скринер акций

скринеры акций российских компаний

бесплатный скринер акций

лучшие скринеры акций

скринер акций на русском

как пользоваться скринером акций

бесплатный скринер российских акций

скринер недооцененных акций

скринер объемов акций

скринер акций онлайн

тинькофф инвестиции скринер акций

скринер дивидендных акций

скринер акций рф

лучшие скринеры акций сша

скринер европейских акций

скринер для подбора акций

поиск недооцененных компаний

недооцененные компании

сравнение конкурентов между собой

сравнение конкурентов

недооцененные компании

акции недооцененных компаний

недооцененные российские компании

недооцененные акции российских компаний

самые недооцененные компании

самые недооцененные российские компании

недооцененные компании 2021

акции недооцененных компаний 2021

недооцененные российские компании 2021

самые недооцененные компании 2021

список недооцененных компаний

недооцененные американские компании

недооцененные акции американских компаний

акции каких компаний недооценены

какие российские компании недооценены

недооцененные компании россии

как искать недооцененные компании

недооцененные компании сша

недооцененные компании на бирже

недооцененные компании россии 2021

недооцененные компании россии акции

самые недооцененные американские компании

недооцененные нефтяные компании

как найти недооцененную компанию

недооцененные компании для инвестирования

etf недооцененных компаний

недооцененные акции европейских компаний

недооцененные компании рф

как определить недооцененные компании