Информационно-поисковая система Invest001.ru
предназначена для поиска рекламных объявлений о товарах и услугах.
Для
перехода на сайт нажмите эту кнопку
Если Вы хотите разместить Ваши рекламные объявления в информационно-поисковой системе Invest001.ru, то Вы можете направить свое коммерческое предложение по электронной почте:
admin@invest001.ru
Рекламные объявления могут быть только от юридических лиц или индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица. От физических лиц рекламные объявления не принимаются.
Для поиска информации о банке введите соответствующую фразу ключевых слов (поисковый запрос) и нажмите кнопку желтого цвета «Enter». Если Вы хотите узнать, информация о каких банках в настоящее время размещена в информационно-поисковой системе Invest001.ru, то введите только одно слово «банк».
Перед тем, как ввести следующее слово, нажмите на клавиатуре клавишу «пробел» или указатель мышки установите на следующее поле ввода (оно белого цвета). При этом курсор перейдет на следующее поле.
Максимальное число слов поискового запроса равно 4.
Фиг. 1
Рекламные объявления обновляются один раз в месяц.
Место рекламного объявления рекламодателя на странице результатов поиска зависит от цены, которую он заплатил за данное рекламное объявление. Чем выше цена, тем выше находится рекламное объявление на странице результатов поиска, причем это место неизменно в течение месяца.
Рекламное объявление может иметь длину до 200 символов.
Для
удаления («отстрел») лишних слов или целых фрагментов рекламного объявления
надо установить указатель мышки на стилизованное графическое изображение
прицела и нажать левую
кнопку мышки, при этом стрелка указателя мышки изменится на перекрестие, затем
установить его на удаляемое слово и нажать левую кнопку мышки (или, не отжимая
левой кнопки мышки, выделить удаляемый фрагмент), а затем её отжать. В этом
случае удаление лишних слов произойдет на всей странице результатов поиска.
Таким образом, на странице результатов поиска Вы сможете оставить только
интересующую Вас информацию.
1. ВЫБОР МЕСТА ПОИСКА
1.1. Выбор одного места поиска
Если Вы хотите выбрать определенное место поиска, то установите указатель мышки на зелённую стрелку, направленную вверх, и нажмите левую кнопку мышки (см. фиг. 2, на котором представлено увеличенное изображение части фиг. 1).
Фиг. 2
Вы увидите следующее изображение см. фиг 3
Фиг. 3
Как видно из фиг. 3, по умолчанию установлено место поиска «Россия». Для того чтобы изменить его, надо установить указатель мышки на поле выпавшего меню с текстом «место поиска» и нажать левую её кнопку.
В результате Вы увидите Фиг. 4.
Фиг. 4
Давайте, выберем место поиска Москву. Для этого в меню (фиг. 4) выбираем «Москва» (то есть устанавливаем указатель мышки на поле меню с надписью «Москва» и нажимаем левую её кнопку).
Фиг. 5
Для того чтобы вернуться в исходное состояние графического интерфейса, выбираем служебное поле меню серого цвета с красной стрелкой, направленной вниз, или устанавливаем указатель мышки на любое свободное место и нажимаем на левую её кнопку.
Для
перехода на сайт нажмите эту кнопку
1.2. Выбор одного, двух и более мест поиска
Можно искать сразу в нескольких местах.
Допустим, что надо искать рекламные объявления в Смоленске и Волгограде.
На меню, показанном фигуре 4, выбираем поле «По списку». В поля белого цвета, расположенные под полем «По списку:» вводим Смоленск и Волгоград. Переход к новому полю осуществляется на клавиатуре стрелками «вверх» или «вниз» или мышкой.
Фиг. 6
Местом поиска может быть один или несколько почтовых индексов, в районе которых находятся магазины рекламодателя.
Также и имя сайта рекламодателя. В этом случае информационно-поисковая система Invest001.ru становится как бы поисковой системой сайта рекламодателя, так как рекламные объявления будут искаться только по этому сайту.
Примечание: Искать можно только в тех местах поиска, которые предварительно были заданы рекламодателем.
Для
перехода на сайт нажмите эту кнопку
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛЯ ДЛЯ ВВОДА СЛОВ ПОИСКОВОГО ЗАПРОСА
Если установить указатель мышки на зелёную стрелку (см. фиг. 2), расположенную под одним из основных полей для ввода слов поискового запроса, и нажать на левую кнопку мышки, то под основным полем поискового запроса появятся дополнительные поля (см. фиг. 7).
Максимальное число дополнительных полей равно 5.
Фиг. 7
Например, если Вы ищите более одной модели автомобиля, то введите их в дополнительные поля. В этом случае будут искаться сразу все эти модели. Если Вы считаете, что наименования модели может быть написано по-разному, например, на русском или английском языке, то можете сразу написать в двух вариантах.
В отличие от других информационно-поисковых систем в данной информационно-поисковой системе слова «новый» и «новая» («купить» и «куплю», «Москва» и «москва») будут считаться различными. Поэтому для надежности поиска в дополнительные поля ввода слов поискового запроса, Вы можете вести сразу два (или более) этих варианта.
Для
перехода на сайт нажмите эту кнопку
3. ОСТАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА
Обычный пользователь может не обращать внимания на остальные элементы графического интерфейса, лучше ими не пользоваться и поэтому может дальше не читать.
Чтобы
их исключить из графического интерфейса пользователю следует нажать на кнопку «Другой
интерфейс».
Фиг. 8
Так как в этом случае фон графического интерфейса белый, то на смартфоне он лучше смотрится.
3.1. Логический элемент «И»
В
данной информационно-поисковой системе слова поискового запроса, расположенные
в смежных полях, логически связанны между собой логической функцией «И». Графическое
изображение , расположенное
между смежными полями служит для информирования пользователя об этой логической
связи.
Проще говоря, информационно-поисковая система будет искать только те рекламные объявления, которые удовлетворяют поисковому запросу, содержащему одновременно все введенные пользователем слова.
3.2. Порядок следования слов поискового запроса
В данной информационно-поисковой системе слова поискового запроса, расположенные в смежных полях, следуют друг за другом в порядке согласно указателю порядка следования слов.
В исходном состоянии данный указатель имеет следующий
вид: . В исходном
состоянии данный указатель говорит пользователю о том, что смежные слова в
поисковом запросе следуют слева направо.
Указатель порядка следования слов представляет собой
кнопку имеющих два состояния и
.
Указатель вида означает то, что
смежные слова в поисковом запросе могут быть как в прямом, так и обратном
порядке, то есть порядок слов произвольный.
Лучше пользователю не изменять исходный порядок слов, так как возможные комбинации ключевых слов уже заранее предусмотрены разработчиком.
3.3. Допустимое расстояние между слов поискового запроса
Допустимое расстояние между слов поискового запроса пользователь может установить с помощью следующих элементов графического интерфейса (являются кнопками):
Единицей измерения расстояния между слов поискового запроса может быть: «страниц» или «слов».
Для поиска рекламных объявлений лучше ничего не менять. Для них не надо сложного поискового запроса.
Для перехода на сайт нажмите эту кнопку
Примеры поисковых запросов:
устойчивое развитие
развитие
Следование ESG-принципам
ESG-принципы
ESG
esg
воздействие на окружающую среду
окружающая среда
бережное отношение к природным ресурсам
природные ресурсы
зеленые проекты
ответственное финансирование
ESG-риски
ESG риски
esg риски
управление ESG-рисками
ответственность перед клиентами
доступное банковское обслуживание
адаптированные сайты и приложения
адаптированные сайты
адаптированные приложения
доступные финансовые услуги
для каждого
безопасность пользователей
кибербезопасность
мошенник
мошенники
защитита от мошенников
сервис проверки входящих звонков
проверка входящих звонков
проверить входящие звонки
сервис входящих звонков
блокировать телефонный спам
блокировать звонки злоумышленников
телефонный спам
звонки злоумышленников
злоумышленник
злоумышленники
блокировать спам
определить звонки мошенников
звонки мошенников
защитить финансы от мошенников
защитита финансов от мошенников
защитита финансов
проверять входящие звонки
киберустойчивость на Cyber Polygon
киберустойчивость
Cyber Polygon
киберугроза
киберугрозы
незаконные действия сотрудников
Блог «Осторожно, мошенники!»
осторожно мошенники
забота об обществе
забота общество
забота
создаем эффективные команды
эффективные команды
политика благотворительной деятельности
благотворительная деятельность
кадровая политика
кодекс этики
этика
годовые отчеты
годовой отчет
отчеты
отчет
система управления охраной труда
суот
стратегия развития
ESG-цели в Стратегии
ESG-цели
ESG
esg
амбиции стратегии
стратегия развития
стратегия
комплаенс
инсайд и манипулирование
инсайд
манипулирование
горячая линия комплаенс
комплаенс горячая линия
горячая линия
управление конфликтом интересов
противодействие коррупции
конфликт интересов
коррупция
взятка
экономические санкции
санкции
финансовый мониторинг
мониторинг
противодействие
противодействие легализации преступных доходов
противодействие финансированию терроризма
преступные доходы
правила безопасного поведения клиентов
правила безопасного поведения
безопасное поведение
FATCA/CRS
FATCA
CRS
fatca/crs
fatca
crs
сертификация по стандартам ISO
стандарты ISO
стандарты
ISO
iso
устойчивое развитие Сбербанк
Следование ESG-принципам Сбербанк
ESG-принципы Сбербанк
ESG Сбербанк
esg Сбербанк
окружающая среда Сбербанк
природные ресурсы Сбербанк
зеленые проекты Сбербанк
ESG риски Сбербанк
esg риски Сбербанк
управление ESG-рисками Сбербанк
ответственность перед клиентами Сбербанк
доступное банковское обслуживание Сбербанк
адаптированные сайты Сбербанк
адаптированные приложения Сбербанк
доступные финансовые услуги Сбербанк
для каждого Сбербанк
безопасность пользователей Сбербанк
кибербезопасность Сбербанк
мошенник Сбербанк
мошенники Сбербанк
защитита от мошенников Сбербанк
проверка входящих звонков Сбербанк
проверить входящие звонки Сбербанк
сервис входящих звонков Сбербанк
блокировать телефонный спам Сбербанк
блокировать звонки злоумышленников Сбербанк
телефонный спам Сбербанк
звонки злоумышленников Сбербанк
злоумышленник Сбербанк
злоумышленники Сбербанк
блокировать спам Сбербанк
определить звонки мошенников Сбербанк
звонки мошенников Сбербанк
защитита финансов Сбербанк
проверять входящие звонки Сбербанк
киберустойчивость Сбербанк
Cyber Polygon Сбербанк
киберугроза Сбербанк
киберугрозы Сбербанк
незаконные действия сотрудников Сбербанк
Блог «Осторожно, мошенники!» Сбербанк
осторожно мошенники Сбербанк
забота об обществе Сбербанк
забота общество Сбербанк
забота Сбербанк
создаем эффективные команды Сбербанк
эффективные команды Сбербанк
благотворительная деятельность Сбербанк
кадровая политика Сбербанк
кодекс этики Сбербанк
этика Сбербанк
годовые отчеты Сбербанк
годовой отчет Сбербанк
отчеты Сбербанк
отчет Сбербанк
система управления охраной труда Сбербанк
суот Сбербанк
стратегия развития Сбербанк
ESG-цели в Стратегии Сбербанк
ESG-цели Сбербанк
ESG Сбербанк
esg Сбербанк
амбиции стратегии Сбербанк
стратегия развития Сбербанк
стратегия Сбербанк
комплаенс Сбербанк
инсайд Сбербанк
манипулирование Сбербанк
горячая линия комплаенс Сбербанк
комплаенс горячая линия Сбербанк
горячая линия Сбербанк
управление конфликтом интересов Сбербанк
противодействие коррупции Сбербанк
конфликт интересов Сбербанк
коррупция Сбербанк
взятка Сбербанк
экономические санкции Сбербанк
санкции Сбербанк
финансовый мониторинг Сбербанк
мониторинг Сбербанк
противодействие Сбербанк
противодействие финансированию терроризма Сбербанк
преступные доходы Сбербанк
правила безопасного поведения Сбербанк
безопасное поведение Сбербанк
FATCA/CRS Сбербанк
FATCA Сбербанк
CRS Сбербанк
fatca/crs Сбербанк
fatca Сбербанк
crs Сбербанк
сертификация по стандартам ISO Сбербанк
стандарты ISO Сбербанк
стандарты Сбербанк
ISO Сбербанк
iso Сбербанк